Как мы работаем в ситуации карантина из за коронавируса.


1. Отгрузки есть.

2. Есть ли изменение сроков отгрузки есть, не большие. Примерно плюс 1-2 дня

3. Как? Транспортные и курьерские компании. Одни забирают, другие комплектуют и отгружают. Очень сложные процессы взаимодействия, иногда запутанные и иногда дают локальные сбои, но все работает

4. Все как раньше? Нет! Мы и ранее использовали данную схему отгрузки, которая позволяла системно работать и отказаться от собственных доставок ( на 90%). Однако перемещение от поставщика частично требовало ручного участия и экстренных заборов, самовывоза со складов. Это происходило по ряду причин:

А. Большой объем, когда курьерская служба по своим регламентам не могла забрать или это было не оправдано дорого.

Б. Заказы товаров от разных поставщиков (брендов) в одном заказе. Одна позиция могла увеличить срок доставки, т.к. в счете например прожекторы одной марки на 100 т.р. и 5 хитрых датчиков освещенности на 500 рублей, другого производителя. И по нему нет других заказов. Нам приходилось совмещать, решать вопрос в ручном режиме. Т.к. стоимость забора товара, могла превышать стоимость всего товара.

В. Не габаритный груз.

В таких случаях мы решали вопросы в ручном режиме, сейчас мы этого не можем делать.

Возможные накладки на текущий момент слишком маленький заказ, слишком большой (хотя с этим проще), не габарит, разные поставщики ( у всех сейчас свои правила отгрузки и не все возможно оперативно совместить)