Доставка в условиях карантина
Как мы работаем в ситуации карантина из за коронавируса.
1. Отгрузки есть.
2. Есть ли изменение сроков отгрузки есть, не большие. Примерно плюс 1-2 дня
3. Как? Транспортные и курьерские компании. Одни забирают, другие комплектуют и отгружают. Очень сложные процессы взаимодействия, иногда запутанные и иногда дают локальные сбои, но все работает
4. Все как раньше? Нет! Мы и ранее использовали данную схему отгрузки, которая позволяла системно работать и отказаться от собственных доставок ( на 90%). Однако перемещение от поставщика частично требовало ручного участия и экстренных заборов, самовывоза со складов. Это происходило по ряду причин:
А. Большой объем, когда курьерская служба по своим регламентам не могла забрать или это было не оправдано дорого.
Б. Заказы товаров от разных поставщиков (брендов) в одном заказе. Одна позиция могла увеличить срок доставки, т.к. в счете например прожекторы одной марки на 100 т.р. и 5 хитрых датчиков освещенности на 500 рублей, другого производителя. И по нему нет других заказов. Нам приходилось совмещать, решать вопрос в ручном режиме. Т.к. стоимость забора товара, могла превышать стоимость всего товара.
В. Не габаритный груз.
В таких случаях мы решали вопросы в ручном режиме, сейчас мы этого не можем делать.
Возможные накладки на текущий момент слишком маленький заказ, слишком большой (хотя с этим проще), не габарит, разные поставщики ( у всех сейчас свои правила отгрузки и не все возможно оперативно совместить)