Гарантийные обязательства при обнаружении брака в изделии.


При обнаружении дефекта, вызванного заводским браком, в период гарантийного срока эксплуатации (указывается в гарантийном талоне или при его отсутствии на сайте 18w-shop.ru) , необходимо сообщить по телефону 8 (495) 781-6383 или электронной почте info@18w-shop.ru.ru

После получения информации от Вас мы связываемся с производителем и согласовываем условия замены или ремонта, на это обычно уходит 1-3 рабочих дня .

Далее, нам необходимо предоставить бракованный товар по адресу: Б.Семеновская д.40 , обязательно при себе иметь документ, подтверждающий покупку данного товара у нас.

Для региональных покупателей технология передачи товара оговаривается отдельно. Обычно, отправка в наш адрес, за наш счет, но только после согласования.

В случае, если данная модель вышла из ассортимента и ремонт или замена на аналогичную модель невозможна, будет предложен или аналогичный товар или денежная компенсация.

Мы не осуществляем замену день в день. Мы передаем изделие поставщикам, где принимается решение о дальнейших действиях, а именно ремонт или замена.

Примечание :

Часто бывает, что причина гарантийного обращения неправильное подключение или неверно выбранные условия эксплуатации.

Каждый товар имеет сертификат соответствия, паспорт (может быть не всегда, на усмотрение производителя), где четко описаны условия монтажа и эксплуатации.

В период гарантийного срока эксплуатации вам необходимо сохранять документ о приобретении товара в нашей компании.


Возврат товара надлежащего качества для физических лиц.

В соответствии с Законом о правах потребителя, вы имеете право вернуть не понравившейся товар в течении 7 дней, при наличии заводской упаковки и отсутствия следов монтажа и использования.

Некоторые виды товаров обмену и возврату не подлежат.

Вам необходимо позвонить нам по телефону, сообщить причину, согласовать удобное время и способ доставки товара в наш центральный офис на Б.Семеновскую, д.40

Обращаем ваше внимание на то, что согласно статье 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение:

14 дней, если покупка была в выставочном зале;

7 дней, если покупка была через интернет-магазин

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.