Модуль Магистраль, консоль КМО-1, 32 Вт, светодиодный светильник




Основные характеристики
Степень защиты от внешних воздействий, IP67
Класс защиты от поражения эл. током I
Климатическое исполнение УХЛ1
Габаритные размеры светильника, мм 266х100х143
Масса светильника, НЕТТО, кг 1,5
Количество светильников в упаковке, шт.1
Габаритные размеры упаковки, мм 280х120х165
Масса БРУТТО, кг 1,6
Материал корпуса Анодированный алюминий
Тип крепления консольный.
Электротехнические характеристики
Напряжение питания, В 170-264
Диапазон рабочих частот, Гц 50/60
Потребляемая мощность, Вт 32
Коэффициент мощности светильника, cos φ≥ 0,95
Температура эксплуатации, °C+40 / -60
Светотехнические характеристики
Световой поток светильника (номинальный), лм 4000
Соотношение лм / Вт 125
Цветовая температура, К 4000
Индекс цветопередачи, Ra≥ 80
Кривая силы света Ш (широкая)
Коэффициент пульсации, %< 5
Ресурс светодиодов, час 100 000
Количество светодиодов, шт 96
Если по наличию на центральном складе отсутствует нужное кол-во, то Мы можем поставить для Вас светильник под заказ, срок ожидания данной модели от 1 до 3 недель.
Светильники серии «Модуль» производятся в модификациях от 32 до 288 Вт. Данные светодиодные светильники применяются для освещения промышленных помещений, логистических комплексов, придомовых территорий, улиц, фасадов зданий, строительных площадок, спортивных сооружений и многого другого.
Степень защиты IP67 позволяет использовать их в помещениях с повышенной концентрацией пыли и влаги, а так же, на открытом воздухе.
Светодиодные светильники «Модуль» имеют различных виды креплений – консольное, универсальное, на трос или на подвес. А запатентованная технология «Динамическое конвекционное охлаждение» позволила максимально уменьшить вес и габариты светодиодных светильников серии «Модуль».
Светодиодный светильник предназначен для освещения дорог категории A, B, C. Светильник оснащен креплением на консоль, имеет магистральную оптику. На автомагистралях применение светильников с вторичной оптикой позволяет добиться максимальной равномерности освещения дорожного покрытия. Не требует дополнительного обслуживания и специальной утилизации.